Освоение речи часть 1.

05-05-2017
автор Анна Управляющий партнер


Освоение речи.
К Чуковский вовсе не случайно назвал свою книгу «От двух до пяти» Именно от двух до пяти лет на этот промежуток времени приходится так называемый период развития речи «сенситивный» С одной стороны это потребность малыша в общении с другой это функциональная деятельность родителя которая вынуждает кроху озвучивать свои желания, более менее ясно оформляя звуками свои мысли.

И тут есть одна ловушка: Если взрослые улавливают каждый звук своего малыша и тут же его удовлетворяют ,У ребенка резко пропадает стимул к улучшению-развитию собственной речи. Поэтому очень важно заниматься развитием речевых способностей ребенка в 2-3 возрасте.

Несколько простых правил :
Создайте условия что бы у ребенка была потребность заговорить первым. Пусть он немного потрудиться в попытках сформулировать свои желания. не следует по первому звуку выполнять желание крохи.

Очень важно говорить с малышом ясными короткими простыми речевыми конструкциями

Если ребенок что то сказал , взрослый должен продолжить и дополнить сказанное предложение. Сделать конструкцию несколько сложнее. Не надо требовать кроху, что бы он за вами повторил расширенный вариант. На данном этапе вполне достаточно , того что он вас слышит. Пример 1,4 года ребенок сказал : «Каша», «каша вкусная овсяная» добавляет родитель.

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение